Left, Right, Center Left, Center, Right Center, Left, Right

Устав - ГЛАВА 9. Экономическая основа местного самоуправления

PDFПечатьE-mail

Индекс материала
Устав
ГЛАВА 1. Муниципальное образование
ГЛАВА 2. Вопросы местного значения
ГЛАВА 3. Участие населения в осуществлении местного самоуправления
ГЛАВА 4. Представительный орган муниципального образования «город Рыльск»
ГЛАВА 5. Глава города Рыльска
ГЛАВА 6. Администрация города Рыльска
ГЛАВА 7. Контрольный орган муниципального образования «город Рыльск»
ГЛАВА 8. Муниципальная служба муниципального образования «город Рыльск»
ГЛАВА 9. Экономическая основа местного самоуправления
ГЛАВА 10. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью
ГЛАВА 11.Заключительные и переходные положения.
Все страницы

 

          ГЛАВА 9. Экономическая основа местного самоуправления

 

Статья 40. Экономическая основа местного самоуправления.

Экономическую основу местного самоуправления составляют находящиеся в муниципальной собственности имущество, средства местного бюджета, а также имущественные права муниципального образования.

(статья в новой редакции Решения Рыльской городской Думы №57/1 от 30.01.2008 года)

 

Статья 41. Местный бюджет.

1. Муниципальное образование «город Рыльск» имеет собственный бюджет (местный бюджет). 

2. Составление и рассмотрение проекта бюджета города Рыльска, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Бюджетные полномочия муниципального образования «город Рыльск» устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют Администрации города Рыльска информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления города Рыльска обеспечивают жителям города возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

(статья 41 в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 27.11.2014 г. №33/1)

 

Статья 41.1. Доходы и расходы местного бюджета

1. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «город Рыльск», устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления города Рыльска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Исполнение расходных обязательств муниципального образования «город Рыльск» осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(статья 41.1 в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 27.11.2014 г. №33/1)

 

Статья 42. Составление проекта бюджета.

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области - исключительная прерогатива администрации города Рыльска.

(абзац в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган Администрации города Рыльска.

Проект местного бюджета бюджета составляется в порядке, установленном администрацией города Рыльска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Рыльской городской Думы.

Срок внесения проекта местного бюджета главой города Рыльска в Рыльскую городскую Думу, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливаются Рыльской городской Думой в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

2. Проект бюджета города Рыльска составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Рыльской городской Думы.

  В случае, если проект бюджета города Рыльска составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация города Рыльска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Рыльска.

  3. Составлению проекта бюджета города Рыльска должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

  - прогноза социально-экономического развития города Рыльска;

  - основных направлений бюджетной, налоговой политики города Рыльска на очередной финансовый год;

  - муниципальных программ города Рыльска.

4. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган Администрации города Рыльска имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

(статья в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.12.2008 года № 11/1, от  15.05.2014 г. №28/1)

 

Статья 43. Порядок внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Рыльской городской Думы и его рассмотрение

  1. Администрация города Рыльска вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение Рыльской городской Думы не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете Рыльской городской Думе представляются документы и материалы, определенные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Рыльская городская Дума рассматривает проект решения о местном бюджете в одном чтении.

  4. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете определяется муниципальным правовым актом Рыльской городской Думы, который должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 01 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 44. Исполнение местного бюджета.

1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. (часть 2 исключена Решением Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(статья в новой редакции Решения Рыльской городской Думы №57/1 от 30.01.2008 года)

 

Статья 45. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области

(наименование статьи в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

1.Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области (далее - отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Рыльск») является годовым и ежеквартальным.

(часть 1 в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

2. Бюджетная отчетность представляется администрацией города Рыльска в администрацию Рыльского района.

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Рыльск» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города Рыльска и направляется на рассмотрение Рыльской городской Думы и контрольно-счетный орган муниципального образования «город Рыльск»;

(часть 3 в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «город Рыльск подлежит утверждению решением Рыльской городской Думы.

(абзац в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Рыльской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется ревизионной комиссией в порядке, установленном решением Рыльской городской Думы с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Администрация города Рыльска представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

Ревизионная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется ревизионной комиссией муниципального образования «город Рыльск» Рыльской городской Думе с одновременным направлением в администрацию города Рыльска.

(часть 4 в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Рыльской городской Думой в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Рыльская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения Рыльской городской Думой решения об исполнении местного бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Рыльскую городскую Думу не позднее 1 мая текущего года.

6. Решением Рыльской городской Думы утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(статья в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.12.2008 года № 11/1, от  15.05.2014 г. №28/1)

 

Статья 46. Муниципальное имущество города Рыльска

1. В собственности города Рыльска может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Курской области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Рыльской городской Думы;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5)   имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

В случаях возникновения у муниципального образования «город Рыльск» Рыльского района Курской области права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

(статья 46 в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 27.11.2014 г. №33/1)

 

Статья 47. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом города Рыльска

(наименование статьи в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 28.12.2011 г. №56/1)

1. Органы местного самоуправления города Рыльска от имени муниципального образования «город Рыльск» самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

(часть 1 в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

2. Органы местного самоуправления города Рыльска вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Курской области Российской Федерации (органам государственной власти Курской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

(часть 2 в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

3. Порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом города Рыльска устанавливается решением Рыльской городской Думы в соответствии с федеральными законами.

4. Доходы от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности города Рыльска за исключением имущества (в том числе, движимого) бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, поступают в бюджет города Рыльска.

(часть 4 в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 27.11.2014 г. №33/1)

5. Органы местного самоуправления города Рыльска ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

(часть 5 введена Решением Рыльской городской Думы от 05.05.2010 г. №31/4, текст статьи в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 28.12.2011 г. №56/1)

 

Статья 47-1. «Приватизация муниципального имущества города Рыльска

1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением Рыльской городской Думы в соответствии с федеральными законами.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет города Рыльска.

(статья 47-1 введена Решением Рыльской городской Думы от 28.12.2011 г. №56/1)

 

Статья 47-2. Отношения органов местного самоуправления города Рыльска с муниципальными предприятиями и учреждениями

1. Муниципальное образование «город Рыльск» может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. От имени муниципального образования «город Рыльск» функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений, созданных муниципальным образованием «город Рыльск», в случае если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляет Администрация города Рыльска.

2. Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени муниципального образования «город Рыльск» выступает Администрация города Рыльска, которая определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

3. Администрация города Рыльска, осуществляющая функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «город Рыльск», субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

(статья 47-2 введена Решением Рыльской городской Думы от 28.12.2011 г. №56/1)

 

Статья 48. Субвенции

Из федерального бюджета и бюджета Курской области бюджету города Рыльска на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются субвенции. Общий размер субвенций определяется федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и законом Курской области о бюджете Курской области на очередной финансовый год раздельно по каждому из указанных государственных полномочий.

Субвенции должны расходоваться строго по целевому назначению.

Статья 48.1. Муниципальные заимствования .

1. Администрация города Рыльска Рыльского района Курской области вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

(часть 1 в новой редакции Решения Рыльской городской Думы от 05.05.2010 г. №31/4)

2. От имени муниципального образования « город Рыльск» право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит Администрации города Рыльска.

Порядок предоставления муниципальных гарантий устанавливается Рыльской городской Думой.

3. (часть 3 исключена Решением Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

4. Управление муниципальным долгом осуществляется Администрацией города Рыльска.

(статья введена Решением Рыльской городской Думы от 15.12.2008 года № 11/1)

 

Статья 49. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

  1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета города Рыльска.

(статья в редакции Решения Рыльской городской Думы от 15.05.2014 г. №28/1)

 



Вход на сайт

Забыли пароль? Регистрация

joomla